見出し画像

I'm grandma / Я бабушка


Русский - Я бабушка

Последнее время Юля называет меня бабушкой. Говорит, что мне 70 лет. Я ворчу, скучная, вяжу и шью как бабушка.
Её злит, что я знакомлюсь со студентами. Она говорит - ну найди мужчину своего возраста!
Когда мы ходили с ней на концерт День молодёжи 2023, она сказала - это не твой праздник! (почему подростки так жестоки!)
Я хотела сшить ей шорты, она - лучше купить! я не буду носить твои шорты, которые ты сошьёшь! Я сшила шорты себе! Юля - я тоже такие хочу!
И последний раз, когда она назвала меня бабушкой , я ответила - если я бабушка! ты сопля! малолетка! мелкая! И она замолчала!

Anya and Yulya 2023

English - Im grandma

Lately, Yulya has been calling me grandma. She says that I am 70 years old. I'm grumbling, boring, knitting and sewing like a grandmother.
She is angry that I meet students. She says - find a man your age!
When we went with her to the Youth Day 2023 concert, she said - this is not your holiday! (why are teenagers so cruel!)
I wanted to sew shorts for her, she - better buy them! I won't wear your shorts that you make! I made my own shorts! Yulya - I want same too!
And the last time she called me grandmother, I answered - if I am a grandmother! you snot! little girl! small! And she fell silent!

日本語 - 私はおばあちゃんです

最近、ユリヤは私のことを「おばあちゃん」と呼んでいます。 彼女は私が70歳だと言っています。 私はおばあちゃんのように愚痴を言い、退屈して、編み物をしたり裁縫をしたりしています。
彼女は私が学生に会ったことに怒っています。 彼女は言いました - あなたと同じ年齢の男性を見つけてください!
私たちが彼女と一緒に2023年のユースデーコンサートに行ったとき、彼女は言いました、これはあなたの休暇ではありません! (なぜ十代の若者たちはこんなにも残酷なのでしょうか!)
私は彼女のためにショートパンツを縫いたかったのですが、彼女はそれを買ったほうがいいです! あなたが作ったショートパンツは履きません! ショートパンツを自作してみました! ユリヤ - 私も同じものが欲しいです!
そして最後に彼女が私をおばあちゃんと呼んだとき、私は答えました - 私がおばあちゃんなら! あなたは鼻を鳴らします! 少女! 小さい! そして彼女は黙ってしまいました!

Español - Soy abuela

Últimamente Yulya me llama abuela. Ella dice que tengo 70 años. Me quejo, aburro, tejo y coso como una abuela.
Ella está enojada porque conozco estudiantes. Ella dice: ¡busca un hombre de tu edad!
Cuando fuimos con ella al concierto del Día de la Juventud 2023, dijo: ¡estas no son tus vacaciones! (¿Por qué los adolescentes son tan crueles?)
Quería coserle pantalones cortos, ella, ¡será mejor que se los compre! ¡No usaré los pantalones cortos que tú haces! ¡Hice mis propios pantalones cortos! Yulya - ¡Yo también quiero lo mismo!
Y la última vez que me llamó abuela, le respondí: ¡Si soy abuela! Y tu ¡mocosos! ¡niñita! ¡pequeño! ¡Y ella se quedó en silencio!


この記事が気に入ったらサポートをしてみませんか?